Приглашаем принять участие в районном конкурсе «Моя родословная»
- Общие положения
1.1. Районный конкурс «Моя родословная» (далее Конкурс) проводится структурным подразделением «ЦВР» ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово совместно с Отделом ЗАГС м.р. Сызранский Управления ЗАГС Самарской области и архивным отделом администрации м.р. Сызранский.
1.2. Конкурс посвящен 165-летию Самарской губернии.
- 2. Цели и задачи:
- приобщение обучающихся к научно-исследовательской работе через изучения исторического родословия;
- обучение приемам работы с генеалогическим источником, приобщение к работе с музейными и архивными материалами, книгами;
- развитие интереса к истории своего рода, составление своей родословной, созданию домашнего архива.
- Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений Сызранского района.
- Условия Конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Генеалогическое древо» (с описанием и приложением копий исторических документов).
«Моя семья» (фотография из семейного архива, которая была запечатлена на фоне старой архитектуры любого населенного пункта Самарской области).
«Моя семья» (мультимедийная презентация-фотоотчет путешествия по Самарской области)
4.2. Критерии оценки конкурсных работ:
-соответствие тематике конкурса;
-художественное оформление работы;
-глубина раскрытия темы;
-оригинальность;
-информационная насыщенность.
5.Порядок проведения
- Конкурс проводится с 01.03.16 г. по 31.03.16 г.
- Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в Центр внешкольной работы по адресу: п. Варламово, ул. Советская 12 (тел. 99-80-97) до 25.03.2016 г. работы и заявку, в которой необходимо указать Ф.И.О. участника, возраст, Ф.И.О. руководителя, наименование образовательного учреждения.
- Подведение итогов и определение победителей
- Победители районного конкурса «Моя родословная» награждаются грамотами.
- Подведение итогов, награждение победителей и выставка работ участников будет проводиться в отделе ЗАГС м.р. Сызранский Управления ЗАГС Самарской области. Дата будет сообщена дополнительно.